Уважаемые родители! Дорогие дети!
На данной странице будут размещаться полезные ссылки для закрепления знаний и тренировки умений по русскому языку.
Повторяем правописание словарных слов, изученных в 1 полугодии 4 класса.Ребёнок, транспорт, фломастер, асфальт, тарелка, телефон, космос, компьютер, фонарь, олень, мороженое, мечтать, пуговица, ромашка, океан, ещё, памятник, температура, медаль, камень, оранжевый, антенна, тракторист, однажды.
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД04.04 Выучить названия падежей, слова-помощники и вопросы.20.0112.10СОВМЕСТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ"Весёлые фразеологизмы"
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
Словарные слова 3 класс (І полугодие):Болото, урожай, посуда, девочка, яблоня, собака, коридор, картина, корзина, крапива, конфета, телевизор, ветер, товарищ, пальто, сапоги, морковь, рябина, квартира, огурец, черника, картофель, жаворонок, помидор, орех.
06.09Повторяем правописание словарных слов, изученных во 2 классе.
ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ
(распечатать для работы дома)Систематическая работа над ошибками – обязательное требование учебной программы по русскому языку. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях.
Работа над ошибками по памятке происходит следующим образом. 1) К традиционной палочке (орфографическая ошибка) или галочке (пунктуационная ошибка) на полях, учитель приписывает маленькую цифру (1,2,3 и т.д.) над словом с ошибкой или в конце предложения. 2) После проверенной работы пропускаются две строчки и на последующих строчках (слева) ставится столько цифр, сколько допущено орфографических или пунктуационных ошибок. 3) Ученик, получив тетрадь, на всех строчках, где имелись цифры, выполняет работу над ошибками, с помощью памятки определяя, на какое изученное правило была допущена ошибка.
Каждую работу над ошибками учитель проверяет, при этом учитывает правильность и точность исправления, наличие примеров и подчёркиваний.
2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
18.03
20.01 Задание нужно выполнить до 3 февраля.Ключевое слово присылаем учителю. Стоимость - 1 балл. Задание нужно выполнить к 14 декабря.Обязательно ознакомьтесь с окончательным вариантом презентации, который учитель вечером 11 декабря разместит на блоге класса. Постарайтесь запомнить как можно больше многозначных слов и уметь объяснять их значение. Ребята! Вам необходимо заполнить 1 любой слайд в данной презентации. Многозначные слова уже даны, нужно только подобрать соответствующие картинки + словосочетание, которые бы помогли понять все значения данного слова.
Уважаемые родители! Дорогие дети!
На данной странице будут размещаться полезные ссылки для закрепления знаний и тренировки умений по русскому языку.
Повторяем правописание словарных слов, изученных в 1 полугодии 4 класса.Ребёнок, транспорт, фломастер, асфальт, тарелка, телефон, космос, компьютер, фонарь, олень, мороженое, мечтать, пуговица, ромашка, океан, ещё, памятник, температура, медаль, камень, оранжевый, антенна, тракторист, однажды.
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД04.04 Выучить названия падежей, слова-помощники и вопросы.20.0112.10СОВМЕСТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ"Весёлые фразеологизмы"
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
Словарные слова 3 класс (І полугодие):Болото, урожай, посуда, девочка, яблоня, собака, коридор, картина, корзина, крапива, конфета, телевизор, ветер, товарищ, пальто, сапоги, морковь, рябина, квартира, огурец, черника, картофель, жаворонок, помидор, орех.
06.09Повторяем правописание словарных слов, изученных во 2 классе.
На данной странице будут размещаться полезные ссылки для закрепления знаний и тренировки умений по русскому языку.
Повторяем правописание словарных слов, изученных в 1 полугодии 4 класса.
Ребёнок, транспорт, фломастер, асфальт, тарелка, телефон, космос, компьютер, фонарь, олень, мороженое, мечтать, пуговица, ромашка, океан, ещё, памятник, температура, медаль, камень, оранжевый, антенна, тракторист, однажды.
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
12.10
СОВМЕСТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"Весёлые фразеологизмы"
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
Словарные слова 3 класс (І полугодие):
Болото, урожай, посуда, девочка, яблоня, собака, коридор, картина, корзина, крапива, конфета, телевизор, ветер, товарищ, пальто, сапоги, морковь, рябина, квартира, огурец, черника, картофель, жаворонок, помидор, орех.
ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ
(распечатать для работы дома)
Систематическая работа над ошибками – обязательное требование учебной программы по русскому языку. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях.
1) К традиционной палочке (орфографическая ошибка) или галочке (пунктуационная ошибка) на полях, учитель приписывает маленькую цифру (1,2,3 и т.д.) над словом с ошибкой или в конце предложения.
2) После проверенной работы пропускаются две строчки и на последующих строчках (слева) ставится столько цифр, сколько допущено орфографических или пунктуационных ошибок.
3) Ученик, получив тетрадь, на всех строчках, где имелись цифры, выполняет работу над ошибками, с помощью памятки определяя, на какое изученное правило была допущена ошибка.
Каждую работу над ошибками учитель проверяет, при этом учитывает правильность и точность исправления, наличие примеров и подчёркиваний.
2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
18.03
20.01
Задание нужно выполнить
до 3 февраля.
Ключевое слово присылаем учителю. Стоимость - 1 балл.
Систематическая работа над ошибками – обязательное требование учебной программы по русскому языку. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях.
1) К традиционной палочке (орфографическая ошибка) или галочке (пунктуационная ошибка) на полях, учитель приписывает маленькую цифру (1,2,3 и т.д.) над словом с ошибкой или в конце предложения.
2) После проверенной работы пропускаются две строчки и на последующих строчках (слева) ставится столько цифр, сколько допущено орфографических или пунктуационных ошибок.
3) Ученик, получив тетрадь, на всех строчках, где имелись цифры, выполняет работу над ошибками, с помощью памятки определяя, на какое изученное правило была допущена ошибка.
Каждую работу над ошибками учитель проверяет, при этом учитывает правильность и точность исправления, наличие примеров и подчёркиваний.
ПОПРОБУЙТЕ, ДОЛЖНО ПОНРАВИТЬСЯ!
Упражнения для развития речи
Речь. Развитие речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Речь. Развитие речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Развивающие упражнения.
Задание нужно выполнить до 19 апреля.
Ключевое слово присылаем учителю. Стоимость - 1 балл
Ключевое слово присылаем учителю. Стоимость - 1 балл
Контрольное списывание
Перед тем, как начать списывание, необходимо несколько раз прочитать текст, правильно и медленно проговаривая каждое слово. Читаем текст ещё раз, уже с проговариванием знаков препинания. Повторно читаем по одному предложению, называя "опасные" места (это известные детям орфограммы, слова на известные правила.)
1) Списывать текст надо обязательно с проговариванием.
Орфографическое (так как написано) проговаривание необходимо для грамотного письма. Ребёнок не просто перепишет текст, но подключит все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную. При этом ученик запомнит правильное, грамотное написание слова и больше не допустит в нём ошибку, если будет читать вслух, чётко произнося каждую букву, диктовать себе.
2) Не ленись проверять написанное.
Вторая половина работы - самопроверка - очень важна. Пусть ребёнок найдёт ошибки сам:
- поставьте галочку на полях, где есть слово с ошибкой;
- подчеркните ему слово с ошибкой;
- попросите прочитать слово.
3) Знаки препинания нужно проговаривать вслух: "запятая", "точка".
4) Если дети пропускают Ь или Ъ, их тоже следует проговаривать перед письмом: "пишу мягкий знак", "пишу твёрдый знак".
Для дополнительной отработки навыка письма вновь изученных букв и их соединений, а также слов и предложений
(страницу можно распечатать)
Для отработки навыка письма рукописных букв и их соединений, а также записи слов и предложений
УПРАЖНЕНИЕ
(страницу можно распечатать)
Для закрепления темы "Гласные и согласные звуки" необходимо уметь различать звуки: гласные и согласные, а также буквы, которые их обозначают. Согласные в свою очередь бывают твёрдые и мягкие.
Ставим ударение в словах ЗДЕСЬ
и
делим слова на слоги ЗДЕСЬ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий