РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА



04.10
Прочитать и кратко пересказать содержание любой былины. В пересказе должны быть присутствовать особые слова и выражения, свойственные былинам.


2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД


09.09
Выучить и исполнить одну из трёх народных песен (по вариантам), желательно использовать простые танцевальные движения: полочка, ковырялочка, матрёшка и т.д.


Народные песни (шуточные)
"Как у наших у ворот"
"Как у наших у ворот" (клип)
"Ох, ты, Порушка-Паранья"
"Калинка-малинка"

Список рекомендованной литературы для внеклассного чтения 3 класс
1. Литературные сказки.
Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»,
Э. Успенский. «Чебурашка», «Дядя Фёдор, Пёс и Кот»
2. В мире приключений.
А.Волков «Волшебник Изумрудного города»
Н. Носов. «Незнайка и его друзья»
В.Губарев «Королевство кривых зеркал»,
Дж. Родари «Приключения Чиполлино»
3. Книги о дружбе и товариществе.
Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»,
В. Драгунский «Денискины рассказы»
Л. Давыдычев «Жизнь и страдания Ивана Семёнова, второклассника и второгодника»
И.Пивоварова "Люся Синицына, ученица 3 класса"
4. Книги о животных и природе.
Б.Житков "Рассказы о животных"
Н. Сладков “Лесные тайнички”, “Азбука леса”
Д. Мамин-Сибиряк «Рассказы и сказки»
5. Юмористические страницы весёлых книг.
Р. Распе «Приключения барона Мюнхаузена»
Э.Успенский “Про Веру и Анфису”
Д.Ч. Харрис “Сказки дядюшки Римуса”
А.Усачёв "Про умную собачку Соню"
6. Беларускія вершы, апавяданні і казкі з хрэстаматыі для 3 класа (з кожнага раздзела па некалькі твораў).



2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД




26.10 Пословицы о маме к уроку русской литературы.
Презентация ТУТ


"Рассказы Николая Носова".
7 декабря.
К этому уроку следует:
1) перечитать рассказы Н.Носова, которые возможно читали летом, а также прочитать несколько новых произведений и сделать запись в "Дневнике читателя".
2) подготовить хороший пересказ 1 рассказа (самого интересного, понравившегося, небольшого)
3) создать "облако слов" по содержанию любого прочитанного рассказа (инструкцию по созданию "облака слов" смотри на странице "Изучаем сервисы"). В "облаке слов"могут быть использованы имена героев, их занятия и характеристика, предметы, которые встречаются в рассказе и т.д. Форма облака тоже может быть связана с рассказом. Готовое облако прислать на почту классному руководителю.


На уроке мы будем отгадывать, какое произведение зашифровано в ваших облаках.


15.09.2020 Как на тоненький ледок

Комментариев нет:

Отправить комментарий